г. Курган, ул. Химмашевская, 9, оф. 108
Пн - Пт: с 8.00 до 17.00 (обед 12.00 - 13.00)
+7 (3522) 55-02-92

Аналогово-частотный датчик уровня топлива DUT-E

Аналогово-частотный датчик уровня топлива DUT-E AF L=700 (1 — 9В) (500-1500Гц)

Датчик уровня топлива DUT-E применяется для фактического измерения уровня горючего в баках любых транспортных средств и других агрегатов, потребителей дизельного топлива или бензина. Датчик уровня топлива DUT-E, через устройство сопряжения, может использоваться как штатный датчик указателя уровня топлива, а также как датчик расхода топлива в системах спутникового слежения GPS ГЛОНАСС и диспетчирования автопарка.

Исполнения по виду выходного сигнала

  • DUT-E A5: аналоговый, напряжение 1,5-4,5 В;
  • DUT-E А10: аналоговый, напряжение 2,5-9 В;
  • DUT-E I: аналоговый, ток 6,7 — 20 мА.
  • DUT-E 485: цифровой, протокол DUT-E COM;
  • DUT-E 232: цифровой, протокол DUT-E COM;
  • DUT-E AF: аналогово-частотный, напряжение 1-9 В;
    частота 500-1500 Гц;
  • DUT-E CAN: протокол J1939.

Технические характеристики

Принцип действия Емкостной
Погрешность измерения уровня ±1 %
Напряжение питания 10—50 В
Защита от перегрузок по напряжению до 100 В
Температурный диапазон обеспечения работоспособности от -40 до +85°С
Ток потребления, не более при 24 В — 25 мА
при 12 В — 50 мА
Степень защиты IP54
Исполнения по длине, мм 1400*, 1000*, 700*, 500, 350, 250, 180

Преимущества

  • возможность уменьшения длины до 30% без необходимости калибровки (для аналоговых и аналогово-частотных);
  • возможность уменьшения длины до 70% без необходимости калибровки (для цифровых);
  • допускается наращивание длины с помощью дополнительных секций DUT-E (для цифровых и аналогово-частотных);
  • эргономичное байонетное крепление датчика;
  • уникальный донный пружинный упор для усиления жесткости крепления;
  • наличие пломбировочных отверстий для пресечения несанкционированного вмешательства в работу датчика;
  • комплект поставки содержит все необходимое для установки и подключения (соединительный кабель, крепежная пластина, резиновые прокладки, винты, пломбы);
  • термокоррекция с настраиваемым коэффициентом позволяет проводить автоматическую коррекцию измерений исходя из температуры окружающей среды (для цифровых и аналогово-частотных);
  • самодиагностика DUT-E позволяет контролировать работоспособность датчика (для цифровых и аналогово-частотных);
  • встроенный стабилизатор питания – выходной сигнал не зависит от напряжения бортовой сети;
  • надежность и безотказность, подтвержденные финансовой гарантией.

Протокол DUTE-COM для интерфейсов RS 232 и RS 485 поддерживает выдачу информации, как по запросу, так и в автоматическом режиме. Информация на выходе может быть представлена одним из трех представлений: настраиваемые условные единицы 0-1023, миллиметры уровня топлива, литры объема топлива. Дополнительно присутствуют данные о температуре.

Установка

Датчик уровня топлива DUT-E имеет стандартный 5-ти болтовой фланец и может устанавливаться как в штатное отверстие топливного датчика, так и в специальное отверстие в баке.

ДУТ рекомендуется устанавливать в геометрический центр бака. Для настройки DUT-E с цифровым интерфейсом используется кoмплект сервисный SK DUT-E.

Аналоговые и частотные DUT-E не нуждаются в настройке, даже после обрезки (не более 30%)

Ниже, Вы можете посмотреть видео установки цифрового датчика уровня топлива DUT-E 485: