г. Курган, ул. Химмашевская, 9, оф. 108
Пн - Пт: с 8.00 до 17.00 (обед 12.00 - 13.00)
+7 (3522) 55-02-92

Дифференциальный расходомер DFM 100D

Дифференциальный расходомер топлива. Макс. дифф. расход — 50 л/ч. Макс. расход в камере — 100 л/ч.

Дифференциальный расходомер топлива DFM предназначен для использования в системах контроля расхода топлива, системах GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Дифференциальный датчик топлива имеет две измерительные камеры (подачи и «обратки»), что позволяет  монтировать его на технику без изменения схемы топливоподачи.

Импульсы с каждой камеры обрабатываются встроенным чипом, который высчитывает разницу и выдает на считывающее устройство готовый расход топлива. Количество импульсов, формируемое датчиком при разнице расхода в магистралях равной 1 литру, маркируется на жгуте датчика.

Предназначен для установки на современные двигатели EURO (TIER) 3/4/5.

Дифференциальный датчик DFM применяется для измерения расхода топлива на машинах, где невозможно применить однокамерный датчик расхода топлива и схему установки с закольцовыванием обратной топливной магистрали.

Выбор дифференциального расходомера топлива DFM для двигателя внутреннего сгорания

При принятии решения о применении дифференциального расходомера DFM на автомобиле следует руководствоваться значениями максимального и минимального потоков топлива в магистралях двигателя — питающей и обратной. Данные значения можно узнать по паспортной характеристике производительности подкачивающего насоса (помпы), установленного на машине.
Также стоит помнить о том, что для обеспечения заявленного уровня погрешности датчика расхода топлива, дифференциальный поток (разность в подающей и обратной магистралях) не должен превышать для DFM 500D 250 л/час для DFM 250D 150 л/час, для DFM 100D 50 л/час. Противопоказанием к установке дифференциального расходомера на двигатель служит факт наличия воздуха о подающей либо обратной топливных магистралях.
Специалистами Технотон разработана схема установки дифференциального расходомера топлива DFM 250D на автомобили с потоками в магистралях, превышающими значение 250 л/ч. Данная схема позволяет использовать DFM 250D на машинах, где подкачивающий насос создает поток в подающей магистрали до 500 л/ч.

Исполнения

Модель Объем камеры, мл MIN расход в камере, л/ч MAX расход в камере, л/ч
DFM 500D 20 100 500
DFM 250D 12,5 25 250
DFM 100D 5 10 100

Схема установки дифференциального расходомера топлива