Датчик расхода топлива DFM 90AP
Расходомер без экрана с импульсным выходом. Пролив: 3 — 90 л/ч.
Датчик расхода топлива DFM предназначен для прямого объемного измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов в составе систем контроля расхода топлива и систем мониторинга транспорта.
Расходомер топлива DFM, предназначен для измерения расхода топлива и времени работы любых мобильных и стационарных машин с дизельным двигателем: автомобилей, тракторов, тепловозов, судов, а также котлов или горелок.
На экране счетчика расходомера топлива DFM отображается как суммарный объем расхода топлива, так и время работы двигателя в различных режимах: холостой ход, оптимальный режим, режим перегрузки. Счетчик-расходомер топлива DFM не имеет кнопок, переключение показаний на экране производится бесконтактным ключом.
Существует возможность подключения через интерфейсный выход к навигационным устройствам различных телематических систем. Задача телематической системы сводится к переводу подсчитанных импульсов в объем топлива. Количество импульсов, генерируемых датчиком при протекании через него 1 литра топлива, указано в паспорте каждого счетчика расходомера топлива DFM.
Линейка приборов DFM включает следующие модели:
- расходомер топлива с дисплеем (счетчик расхода топлива);
- расходомер топлива с дисплеем и интерфейсным выходом (счетчик расходомер топлива);
- расходомер топлива с импульсным выходом (датчик расхода топлива);
- дифференциальный расходомер топлива с импульсным выходом (дифференциальный датчик расхода топлива).
Уникальные преимущества
- защита от накрутки и вмешательства;
- запатентованная инновация — учет времени работы двигателя: суммарного и раздельного по режимам работы;
- устойчив к вибрации и гидроударам; простой монтаж и эксплуатация;
- встроенный топливный фильтр большой площади;
- тщательно проработанные Инструкции по установке, качественная техподдержка;
- сертифицированы на соответствие автомобильным стандартам СТБ ISO 7637-2, СТБ ISO 7637-3,ГОСТ 30378, ГОСТ 3940, ГОСТ 28751, ГОСТ 29157, ГОСТ Р 50607
- полный комплект монтажных аксессуаров;
- надежная передача данных по цифровым интерфейсам;
- хорошая цена, система скидок.
- Расходомеры DFM поверены на метрологической аттестованной проливной установке
Технические характеристики
Погрешность измерения расхода топлива | < 1% |
Необходимая точность фильтрования измеряемой жидкости | 0,08 мм |
Присоединительная резьба | М14х1,5 |
Номинальное давление | 0,2 МПа |
Максимальное давление | 2,5 МПа |
Диапазон напряжения питания | от 10 до 50 В |
Защита от перегрузок (краткосрочно) | <100В |
Ток потребления | <25мА (24В) <50мА (12В) |
Влажность окружающей среды при температуре 40 °С | <95% |
Виброустойчивостьмаксимальное ускорение | < 100м/с² в диапазоне частот 5-250Гц (ГОСТ 3940, ГОСТ Р 50607) |
Температура окружающей среды для расходомеров без экрана | от -40 до +80°С |
Температура окружающей среды для расходомеров с экраном | от -20 до +60°С |
Диапазон измерения и точность
Модель | Диаметр условного прохода |
MIN расход, л/ч |
MAX расход, л/ч |
Погрешность, ±% |
DFM 50 | 6 | 1 | 50 | 1 |
DFM 90 | 6 | 3 | 90 | 2 |
DFM 100 | 6 | 2 | 100 | 1 |
DFM 220 | 8 | 8 | 220 | 2 |
DFM 250 | 8 | 5 | 250 | 1 |
DFM 500 | 10 | 30 | 500 | 2 |
Датчики расхода топлива DFM можно использовать для измерения расхода следующих жидкостей:
- Дизельное топливо
- Печное топливо
- Минеральное масло
- Другие виды жидкого топлива с кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм2/с. *
*Применение для более вязких жидкостей также возможно, но максимальный расход может стать меньше нормируемого, а падение давления на датчике — больше. Все датчики расхода поверяются на дизельном топливе. Обязательно указывать вид топлива и вязкость при заказе.
DFM изготовлены из материалов, устойчивых к воздействию бензина. При работе с бензином необходимо применять средства обеспечения безопасности в соответствии с национальным законодательством.