Аналогово-частотный датчик уровня топлива DUT-E
Аналогово-частотный датчик уровня топлива DUT-E AF L=700 (1 — 9В) (500-1500Гц)
Датчик уровня топлива DUT-E применяется для фактического измерения уровня горючего в баках любых транспортных средств и других агрегатов, потребителей дизельного топлива или бензина. Датчик уровня топлива DUT-E, через устройство сопряжения, может использоваться как штатный датчик указателя уровня топлива, а также как датчик расхода топлива в системах спутникового слежения GPS ГЛОНАСС и диспетчирования автопарка.
Исполнения по виду выходного сигнала
- DUT-E A5: аналоговый, напряжение 1,5-4,5 В;
- DUT-E А10: аналоговый, напряжение 2,5-9 В;
- DUT-E I: аналоговый, ток 6,7 — 20 мА.
- DUT-E 485: цифровой, протокол DUT-E COM;
- DUT-E 232: цифровой, протокол DUT-E COM;
- DUT-E AF: аналогово-частотный, напряжение 1-9 В;
частота 500-1500 Гц; - DUT-E CAN: протокол J1939.
Технические характеристики
Принцип действия | Емкостной |
Погрешность измерения уровня | ±1 % |
Напряжение питания | 10—50 В |
Защита от перегрузок по напряжению | до 100 В |
Температурный диапазон обеспечения работоспособности | от -40 до +85°С |
Ток потребления, не более | при 24 В — 25 мА при 12 В — 50 мА |
Степень защиты | IP54 |
Исполнения по длине, мм | 1400*, 1000*, 700*, 500, 350, 250, 180 |
Преимущества
- возможность уменьшения длины до 30% без необходимости калибровки (для аналоговых и аналогово-частотных);
- возможность уменьшения длины до 70% без необходимости калибровки (для цифровых);
- допускается наращивание длины с помощью дополнительных секций DUT-E (для цифровых и аналогово-частотных);
- эргономичное байонетное крепление датчика;
- уникальный донный пружинный упор для усиления жесткости крепления;
- наличие пломбировочных отверстий для пресечения несанкционированного вмешательства в работу датчика;
- комплект поставки содержит все необходимое для установки и подключения (соединительный кабель, крепежная пластина, резиновые прокладки, винты, пломбы);
- термокоррекция с настраиваемым коэффициентом позволяет проводить автоматическую коррекцию измерений исходя из температуры окружающей среды (для цифровых и аналогово-частотных);
- самодиагностика DUT-E позволяет контролировать работоспособность датчика (для цифровых и аналогово-частотных);
- встроенный стабилизатор питания – выходной сигнал не зависит от напряжения бортовой сети;
- надежность и безотказность, подтвержденные финансовой гарантией.
Протокол DUTE-COM для интерфейсов RS 232 и RS 485 поддерживает выдачу информации, как по запросу, так и в автоматическом режиме. Информация на выходе может быть представлена одним из трех представлений: настраиваемые условные единицы 0-1023, миллиметры уровня топлива, литры объема топлива. Дополнительно присутствуют данные о температуре.
Установка
Датчик уровня топлива DUT-E имеет стандартный 5-ти болтовой фланец и может устанавливаться как в штатное отверстие топливного датчика, так и в специальное отверстие в баке.
ДУТ рекомендуется устанавливать в геометрический центр бака. Для настройки DUT-E с цифровым интерфейсом используется кoмплект сервисный SK DUT-E.
Аналоговые и частотные DUT-E не нуждаются в настройке, даже после обрезки (не более 30%)
Ниже, Вы можете посмотреть видео установки цифрового датчика уровня топлива DUT-E 485: